Рассчитать стоимость ООО (ЗАО)
Звоните: (495) 545-47-72
c 7-00 до 21-00
       
     

Наши контакты

тел: 8 (495) 545-47-72

время: c 7-00 до 21-00

email: info@firmregistrator.ru

Яндекс.Метрика





Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику.

Карел Чапек

Готовые компании

Что такое "готовые компании"?

Иногда в процессе предпринимательской деятельности возникают ситуации, при которых не хватает времени для того, чтобы зарегистрировать свою фирму и Вам необходимо срочно начинать работу: например, заключать договор или участвовать в торгах. В таких случаях возникает необходимость в зарегистрированном юридическом лице, учредители которого по каким либо причинам приняли решение о продаже своей компании. Преимущество такого подхода в том, что Вы получаете возможность работать с фирмой практически сразу после её покупки (предварительно оформив правовые документы фактически дающие Вам право на действия от имени данного юридического лица). После оформления правовых документов, Вы можете заключить необходимый Вам договор или подать документы для участия в торгах, а мы параллельно подготовим документы для государственной перерегистрации изменений в учредительных документах юридического лица для подачи в государственные органы в установленные законом сроки.

Естественно, что готовая фирма стоит дороже, чем та, которая изначально регистрируется для Вас, поскольку ее стоимость включает также расходы на ее продажу, стоимость трудозатрат ее бывших учредителей и расходы на ведение бухгалтерского учета до момента продажи, но зато Вы получаете быстрый старт для своего бизнеса.

Почему покупать готовую компанию безопасно?

Мы гарантируем "чистоту" компаний. Перед продажей компании наши специалисты внимательно изучают учредительные документы и производят сверки со справочниками налоговых органов, которые подтверждают достоверность сведений о юридическом лице и происходивших в нем изменений. Специалисты нашей фирмы также проверяют велась ли деятельность в продаваемой компании, имеются ли задолженности перед контрагентами и государственными органами. После данных мероприятий все документы продаваемого юридического лица раскладываются в соответствии с установленным порядком и с ними легко можно ознакомиться при покупке компании. Мы также требуем от продавца предоставления справки из банка о том, что по счёту фирмы не было движения денежных средств или предоставления выписки о всех движениях средств со дня открытия расчетного счета. После оплаты компании с учетом наших услуг по продаже и юридическому сопровождению сделки, учредительные документы оформляются на Вас, Вы становитесь владельцем компании, а продавец утрачиваем все права в отношении неё.

Дополнительная информация?

При перерегистрации компании принимается новая редакция устава, поэтому мы можем изменить уставные цели и виды деятельности компании в соответствии с Вашими пожеланиями.

В перечень услуг, оказываемых нашей компанией при покупке готового ООО входят:

  • Проверка юридической чистоты продаваемой компании.
  • Проведение сверок с бюджетом и банком в целях подтверждения отсутсвия задолженностей у проваемой компании.
  • Проверка комплекта документации продаваемого ООО:
    • учредительных документов (устава, учредительного договора);
    • решения учредителя или протокола общего собрания учредителей,
    • приказов о назначении руководителя ООО и главного бухгалтера;
    • заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения.
  • Подготовка документов для проведения перерегистрации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы и получение:
    • Свидетельства о регистрации ООО с ОГРН (основным государственным регистрационным номером);
    • Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением ИНН (идентификационного номера налогоплательщика);
    • выписки из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).
  • Наличие печати общества.
  • Информационное письмо из Госкомстата России об учёте в ЕГРПО (Едином государственном регистре предприятий и организаций).
  • Свидетельство о постановке на учёт в ФСС (Фонд социального страхования).
  • Свидетельство о постановке на учёт в ПФ (Пенсионный фонд).
  • Свидетельство о постановке на учёт в ФОМС (Фонд обязательного медицинского страхования).
  • Внесение госпошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы ООО (400 р.).
  • Подготовка документов для перерегистрации компании:
    • устава и учредительного договора в новой редакции;
    • решения учредителя или протокола собрания учредителей;
    • приказов о смене руководителя и главного бухгалтера.
  • Повторное прохождение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с получением:
    • Свидетельства об изменениях вносимых в учредительные документы;
    • Свидетельства об изменениях не вносимых в учредительные документы;
    • новой выписки из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).
  • Получение письма из Госкомстата о присвоении новых кодов для Вашей деятельности.
  • Подготовка документов для открытия расчетного счёта в банке (по желанию).

Вы существенно сэкономите своё время, заполнив перед приездом к нам анкету, содержащую данные, необходимые для перерегистрации ООО.

Стоимость готового ООО можно узнать здесь.

Если на этой странице Вы не нашли ответов на все вопросы, касающиеся ООО и их регистрации, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону для получения подробной бесплатной консультации или посмотрите еще одну статью про продажу готовых фирм. Но конечно гораздо проще может быть просто позвонить нам по нашему многоканальному телефону.

 
       
@ FIrmRegistrator.Ru - Регистрация фирм, перерегистрация фирм, продажа ООО.