Рассчитать стоимость ООО (ЗАО)
Звоните: (495) 545-47-72
c 7-00 до 21-00
       
     

Наши контакты

тел: 8 (495) 545-47-72

время: c 7-00 до 21-00

email: info@firmregistrator.ru

Яндекс.Метрика





Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику.

Карел Чапек

Бухгалтерские услуги прайс лист

Абонентское бухгалтерское обслуживание организаций.

Наименование работ (услуг) Условия Период Стоимость
Подготовка договора на абонентское обслуживание, заведение архивного дела организации, регистрация первичных документов в системе 1С Единовременно В течении (трех) банковских дней со дня подписания настоящего договора 1500 руб.
Сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности на предприятии в течение квартала для юридических лиц - Квартал 2500 руб.
Сдача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности на предприятии в течение квартала для индивидуальных предпринимателей - Квартал 2000 руб.
При наличии хозяйственной деятельности в организации в зависимости от количества первичных документов*, требующих регистрации по бухгалтерскому и налоговому учету и количества персонала, которому начисляется заработная плата**: От 0 до 30 документов Месяц 4500 руб.
За каждый документ свыше 30 Месяц 150 руб.
1 работник Месяц Бесплатно
За каждого работника свыше 1 Месяц 300 руб.
Предоставление индивидуальных сведений о полученном доходе и начисленных суммах налога на доходы физических лиц (раз в год) За сведения об одном работнике В месяце предоставления 300 руб.
Предоставление индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица в ПФ РФ (раз в год) За сведения об одном работнике В месяце предоставления 300 руб.

Дополнительные возмездные работы (услуги) – по инициативе Заказчика

Наименование работ (услуг) Условия Период Стоимость
Установка системы «Такском — Спринтер» для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности через интернет Стоимость включена в абонентскую плату - -
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущий период За каждый документ, проведенный по учету с оформлением соответствующего бухгалтерского документа В месяце выполнения такой работы 150 руб.
Подготовка конкурсной документации для участия в аукционах, открытых конкурсах, запросах котировок цен За один комплект документации В месяце выполнения такой работы 5000 руб.
Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения За одну консультацию с учетом сложности В месяце выполнения такой работы 1000 руб./час
Получение справки (выписки) из каждого Банка об отсутствии хоз. деятельности на предприятии За справку из одного банка В месяце выполнения такой работы 600 руб.
Разработка стандартной учетной политики и рабочего плана счетов организации - В месяце выполнения такой работы 1000 руб.
Подготовка стандартных договоров для юридического оформления сделки За один час работы В месяце выполнения такой работы 1000 руб.
Выезд курьера по инициативе Заказчика Одно поручение на срок не более 4-х часов В месяце выполнения такой работы 600 руб.
Выезд бухгалтера по инициативе Заказчика Одно поручение на срок не более 4-х часов В месяце выполнения такой работы 2000 руб.
Выездная работа бухгалтера по инициативе Заказчика За 1 час В месяце выполнения такой работы 2000 руб.
За каждый час свыше 1 1000 руб.
Представление интересов Заказчика по делам, не связанным с абонентским обслуживанием За 1 час В месяце выполнения такой работы 2000 руб.
За каждый час свыше 1 1000 руб.

Примечания:

* - Под документом при расчете услуг понимается оправдательный документ, оформленный в соответствии со ст.9 Федерального закона от 23.02.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», служащий основанием операции, отражаемой в бухгалтерском и (или) налоговом учете. К документам, в частности, относятся:

  • Товарная накладная (входящая от поставщиков и выставленная покупателям), в том числе накладная по комиссионной торговле;
  • Счет-фактура, выставленная покупателям и полученная от продавцов;
  • Акт оказанных работ (услуг);
  • Договора;
  • Акт приема-передачи помещений;
  • Авансовый отчет;
  • Отчет кассира;
  • Документ по постановке на учет авторских, лицензионных прав, по оприходованию ценных бумаг, прочие документы по движению имущества;
  • Документ по постановке на учет или выбытию объекта основных средств(по каждому из объектов);
  • Бухгалтерская справка по начислению процентов по заемным средствам;
  • Бухгалтерская справка по начислению амортизации и погашению стоимости объекта основных средств (по всем объектам за месяц);
  • Документ, служащий основанием для оприходования объекта расходов будущих периодов (по каждому виду расхода);
  • Бухгалтерская справка по списанию в отчетном периоде расходов будущих периодов (по всем видам расходов);
  • Выписка банка по движению на расчетном счете за один день, в котором произведены такие движения.

** - Стоимость услуг увеличивается в зависимости от сложности проводимых документов:

  • В случае осуществления Заказчиком внешнеэкономической деятельности (ведения внешнеторговых операций) стоимость услуг на все проводимые документы увеличивается на 20 процентов;
  • При проведении документов с количеством аналитических позиций (позиции материальных средств в накладных, счетах-фактурах и т.п., кроме ведомостей на выплату денежных средств персоналу) свыше 5(пяти) стоимость услуги увеличивается на 20% за каждые последующие пять позиций.
 
       
@ FIrmRegistrator.Ru - Регистрация фирм, перерегистрация фирм, продажа ООО.